Продажи в медицине

Онлайн-практикум для врачей.

Формат: микрогруппа до 6 человек. Продолжительность 2 недели.

Показания
  • Вы убеждены, что продавать -  это крайне плохо! Ваша задача служить людям, помогать им. А не наживаться на человеческих страданиях!
  • Вам стыдно говорить о деньгах с пациентами, и вы готовы работать за символическую оплату, в основном, «за идею помощи людям».
  • Вы чувствуете, что ваш труд не оплачивается достойно. Вы делаете работу на миллион, а получаете за нее гроши.
  • Вы переросли вашу зарплату и чувствуете, что делаете гораздо больше.
  • Руководство требует, повышения чека, но вам стыдно продавать услуги клиники. Вам кажется, что вы навязываете пациенту их, чувствуете себя торгашкой, бессовестным и корыстным стяжателем.
  • Чтобы выжить/обеспечить семью приходится впахивать на 2 ставки и дежурить 100 раз в месяц.
  • Вам стыдно просить о повышении з/платы. Вы убеждены, что пусть руководство вас оценит! А оно так и не оценило.
  • Вам неудобно говорить о деньгах ни с руководством, ни с пациентами.
Learn more
Вы хотите
  • Идти на любимую работу с удовольствием
  • Получать за нее достойные деньги
  • Думать о пациентах, а не о том, где занять денег до получки
  • Выспаться, наконец!!! И не нахватывать 100500 дежурств
  • Дорого и уверенно продавать свои назначения, даже если слово «продажа услуг» пока вызывает у вас вас нервный тик
  • Уверенно озвучивать стоимость вашей работы для пациентов и обрабатывать ценовые возражения, не чувствуя себя при этом алчным, меркантильным хапугой, который отнимает у него последнюю копеечку
  • Ценить себя самому, не ждать, когда вас оценят/похвалят другие. Синдром Самозванца давно в прошлом.
  • После работы сохранять энергию и желание общаться с близкими/семьей.
  • Не разрываюсь на 2 ставки с кучей дежурств, а веду пациентов в свое удовольствие.
Learn more
Результаты!
  • У меня есть время на себя.
  • Реализую свои хотелки.
  • Подарки близким радуют меня.
  • Финансовая свобода.
  • Уверенность в завтрашнем дне.
  • Получаю достойную зарплату.
  • Ко мне запись на много недель вперед.
  • Чувствую удовлетворение от любимой работы, осознаю свою пользу для людей.
  • Сохраняю здоровье и хорошее настроение, я стрессоустойчив/а.
Продажи в медицине

Онлайн-практикум для врачей.

Формат: микрогруппа до 6 человек. Продолжительность 2 недели.

Показания
  • Вы убеждены, что продавать -  это крайне плохо! Ваша задача служить людям, помогать им. А не наживаться на человеческих страданиях!
  • Вам стыдно говорить о деньгах с пациентами, и вы готовы работать за символическую оплату, в основном, «за идею помощи людям».
  • Вы чувствуете, что ваш труд не оплачивается достойно. Вы делаете работу на миллион, а получаете за нее гроши.
  • Вы переросли вашу зарплату и чувствуете, что делаете гораздо больше.
  • Руководство требует, повышения чека, но вам стыдно продавать услуги клиники. Вам кажется, что вы навязываете пациенту их, чувствуете себя торгашкой, бессовестным и корыстным стяжателем.
  • Чтобы выжить/обеспечить семью приходится впахивать на 2 ставки и дежурить 100 раз в месяц.
  • Вам стыдно просить о повышении з/платы. Вы убеждены, что пусть руководство вас оценит! А оно так и не оценило.
  • Вам неудобно говорить о деньгах ни с руководством, ни с пациентами.
Learn more
Вы хотите
  • Идти на любимую работу с удовольствием
  • Получать за нее достойные деньги
  • Думать о пациентах, а не о том, где занять денег до получки
  • Выспаться, наконец!!! И не нахватывать 100500 дежурств
  • Дорого и уверенно продавать свои назначения, даже если слово «продажа услуг» пока вызывает у вас вас нервный тик
  • Уверенно озвучивать стоимость вашей работы для пациентов и обрабатывать ценовые возражения, не чувствуя себя при этом алчным, меркантильным хапугой, который отнимает у него последнюю копеечку
  • Ценить себя самому, не ждать, когда вас оценят/похвалят другие. Синдром Самозванца давно в прошлом.
  • После работы сохранять энергию и желание общаться с близкими/семьей.
  • Не разрываюсь на 2 ставки с кучей дежурств, а веду пациентов в свое удовольствие.
Learn more
Результаты!
  • У меня есть время на себя.
  • Реализую свои хотелки.
  • Подарки близким радуют меня.
  • Финансовая свобода.
  • Уверенность в завтрашнем дне.
  • Получаю достойную зарплату.
  • Ко мне запись на много недель вперед.
  • Чувствую удовлетворение от любимой работы, осознаю свою пользу для людей.
  • Сохраняю здоровье и хорошее настроение, я стрессоустойчив/а.
Программа онлайн-практикума
Формат: микрогруппа до 6 человек. Продолжительность 2 недели.
Информационно-теоретическая часть, работа в общей группе, работа в парах, самостоятельная рефлексия, домашние задания, методический учебный материал.
Встречи в zoom 2 раза в неделю, индивидуальные консультации по теме обучения продолжительностью 45-60 минут - один раз.
Особенности продажи медицинских услуг
  • Психологические аспекты продажи медицинских услуг. «Клиент» и «пациент»: в чем разница.
  • Ролевое поведение «Доктора» и «Продавца медицинских услуг», сходство и отличие.

Этапы продажи
  • Выявление потребностей пациента.
  • Презентация медицинских услуг с точки зрения выгоды для пациента.
  • Работа с возражениями.
  • Завершение продажи.

Классификация пациентов
  • Психологические типы пациентов, отличительные особенности.
  • Потребности пациентов в зависимости от типологической характеристики.
  • «Волшебные слова» для каждого из типов. Как говорить на одном языке с пациентом.
  • Стиль поведения доктора с представителями разных психологических типов пациентов.

Как говорить с пациентом о цене
  • Психологические барьеры в ценовых переговорах. Преодоление этих барьеров.
  • Эффективное поведение и аргументы в ответ на слова: «Почему так дорого?!!!».
  • Смена контекста: не «больной, которому я должен помочь», а «клиент, который должен платить».
  • «Врач» и «Продавец медицинских услуг» – ролевой тренинг.
  • Как не выглядеть в своих глазах и глазах пациента «грабителем», который хочет «развести» на максимальную сумму.
Формат: информационно-теоретическая часть, работа в общей группе, работа в парах, самостоятельная рефлексия, домашние задания, методический учебный материал.
Встречи в zoom 2 раза в неделю, индивидуальные консультации по теме обучения продолжительностью 45-60 минут - один раз.
Особенности продажи медицинских услуг
  • Психологические аспекты продажи медицинских услуг. «Клиент» и «пациент»: в чем разница.
  • Ролевое поведение «Доктора» и «Продавца медицинских услуг», сходство и отличие.

Этапы продажи
  • Выявление потребностей пациента.
  • Презентация медицинских услуг с точки зрения выгоды для пациента.
  • Работа с возражениями.
  • Завершение продажи.

Классификация пациентов
  • Психологические типы пациентов, отличительные особенности.
  • Потребности пациентов в зависимости от типологической характеристики.
  • «Волшебные слова» для каждого из типов. Как говорить на одном языке с пациентом.
  • Стиль поведения доктора с представителями разных психологических типов пациентов.

Как говорить с пациентом о цене
  • Психологические барьеры в ценовых переговорах. Преодоление этих барьеров.
  • Эффективное поведение и аргументы в ответ на слова: «Почему так дорого?!!!».
  • Смена контекста: не «больной, которому я должен помочь», а «клиент, который должен платить».
  • «Врач» и «Продавец медицинских услуг» – ролевой тренинг.
  • Как не выглядеть в своих глазах и глазах пациента «грабителем», который хочет «развести» на максимальную сумму.
Записаться

Собеседование и экспресс-консультация

по Вашим зонам роста

Ваш запрос, пожелания, вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.