Расскажу, чем могу быть вам полезна, и вы решите, будете реализовывать «план лечения» сами или с моей помощью
Экспресс-консультация
Продажи в медицине
Онлайн-практикум для врачей.
Формат: микрогруппа до 6 человек. Продолжительность 2 недели.
Показания
Вы убеждены, что продавать - это крайне плохо! Ваша задача служить людям, помогать им. А не наживаться на человеческих страданиях!
Вам стыдно говорить о деньгах с пациентами, и вы готовы работать за символическую оплату, в основном, «за идею помощи людям».
Вы чувствуете, что ваш труд не оплачивается достойно. Вы делаете работу на миллион, а получаете за нее гроши.
Вы переросли вашу зарплату и чувствуете, что делаете гораздо больше.
Руководство требует, повышения чека, но вам стыдно продавать услуги клиники. Вам кажется, что вы навязываете пациенту их, чувствуете себя торгашкой, бессовестным и корыстным стяжателем.
Чтобы выжить/обеспечить семью приходится впахивать на 2 ставки и дежурить 100 раз в месяц.
Вам стыдно просить о повышении з/платы. Вы убеждены, что пусть руководство вас оценит! А оно так и не оценило.
Вам неудобно говорить о деньгах ни с руководством, ни с пациентами.
Learn more
Вы хотите
Идти на любимую работу с удовольствием
Получать за нее достойные деньги
Думать о пациентах, а не о том, где занять денег до получки
Выспаться, наконец!!! И не нахватывать 100500 дежурств
Дорого и уверенно продавать свои назначения, даже если слово «продажа услуг» пока вызывает у вас вас нервный тик
Уверенно озвучивать стоимость вашей работы для пациентов и обрабатывать ценовые возражения, не чувствуя себя при этом алчным, меркантильным хапугой, который отнимает у него последнюю копеечку
Ценить себя самому, не ждать, когда вас оценят/похвалят другие. Синдром Самозванца давно в прошлом.
После работы сохранять энергию и желание общаться с близкими/семьей.
Не разрываюсь на 2 ставки с кучей дежурств, а веду пациентов в свое удовольствие.
Learn more
Результаты!
У меня есть время на себя.
Реализую свои хотелки.
Подарки близким радуют меня.
Финансовая свобода.
Уверенность в завтрашнем дне.
Получаю достойную зарплату.
Ко мне запись на много недель вперед.
Чувствую удовлетворение от любимой работы, осознаю свою пользу для людей.
Сохраняю здоровье и хорошее настроение, я стрессоустойчив/а.
Продажи в медицине
Онлайн-практикум для врачей.
Формат: микрогруппа до 6 человек. Продолжительность 2 недели.
Показания
Вы убеждены, что продавать - это крайне плохо! Ваша задача служить людям, помогать им. А не наживаться на человеческих страданиях!
Вам стыдно говорить о деньгах с пациентами, и вы готовы работать за символическую оплату, в основном, «за идею помощи людям».
Вы чувствуете, что ваш труд не оплачивается достойно. Вы делаете работу на миллион, а получаете за нее гроши.
Вы переросли вашу зарплату и чувствуете, что делаете гораздо больше.
Руководство требует, повышения чека, но вам стыдно продавать услуги клиники. Вам кажется, что вы навязываете пациенту их, чувствуете себя торгашкой, бессовестным и корыстным стяжателем.
Чтобы выжить/обеспечить семью приходится впахивать на 2 ставки и дежурить 100 раз в месяц.
Вам стыдно просить о повышении з/платы. Вы убеждены, что пусть руководство вас оценит! А оно так и не оценило.
Вам неудобно говорить о деньгах ни с руководством, ни с пациентами.
Learn more
Вы хотите
Идти на любимую работу с удовольствием
Получать за нее достойные деньги
Думать о пациентах, а не о том, где занять денег до получки
Выспаться, наконец!!! И не нахватывать 100500 дежурств
Дорого и уверенно продавать свои назначения, даже если слово «продажа услуг» пока вызывает у вас вас нервный тик
Уверенно озвучивать стоимость вашей работы для пациентов и обрабатывать ценовые возражения, не чувствуя себя при этом алчным, меркантильным хапугой, который отнимает у него последнюю копеечку
Ценить себя самому, не ждать, когда вас оценят/похвалят другие. Синдром Самозванца давно в прошлом.
После работы сохранять энергию и желание общаться с близкими/семьей.
Не разрываюсь на 2 ставки с кучей дежурств, а веду пациентов в свое удовольствие.
Learn more
Результаты!
У меня есть время на себя.
Реализую свои хотелки.
Подарки близким радуют меня.
Финансовая свобода.
Уверенность в завтрашнем дне.
Получаю достойную зарплату.
Ко мне запись на много недель вперед.
Чувствую удовлетворение от любимой работы, осознаю свою пользу для людей.
Сохраняю здоровье и хорошее настроение, я стрессоустойчив/а.
Программа онлайн-практикума
Формат: микрогруппа до 6 человек. Продолжительность 2 недели. Информационно-теоретическая часть, работа в общей группе, работа в парах, самостоятельная рефлексия, домашние задания, методический учебный материал. Встречи в zoom 2 раза в неделю, индивидуальные консультации по теме обучения продолжительностью 45-60 минут - один раз.
Особенности продажи медицинских услуг
Психологические аспекты продажи медицинских услуг. «Клиент» и «пациент»: в чем разница.
Ролевое поведение «Доктора» и «Продавца медицинских услуг», сходство и отличие.
Этапы продажи
Выявление потребностей пациента.
Презентация медицинских услуг с точки зрения выгоды для пациента.
Потребности пациентов в зависимости от типологической характеристики.
«Волшебные слова» для каждого из типов. Как говорить на одном языке с пациентом.
Стиль поведения доктора с представителями разных психологических типов пациентов.
Как говорить с пациентом о цене
Психологические барьеры в ценовых переговорах. Преодоление этих барьеров.
Эффективное поведение и аргументы в ответ на слова: «Почему так дорого?!!!».
Смена контекста: не «больной, которому я должен помочь», а «клиент, который должен платить».
«Врач» и «Продавец медицинских услуг» – ролевой тренинг.
Как не выглядеть в своих глазах и глазах пациента «грабителем», который хочет «развести» на максимальную сумму.
Формат: информационно-теоретическая часть, работа в общей группе, работа в парах, самостоятельная рефлексия, домашние задания, методический учебный материал. Встречи в zoom 2 раза в неделю, индивидуальные консультации по теме обучения продолжительностью 45-60 минут - один раз.
Особенности продажи медицинских услуг
Психологические аспекты продажи медицинских услуг. «Клиент» и «пациент»: в чем разница.
Ролевое поведение «Доктора» и «Продавца медицинских услуг», сходство и отличие.
Этапы продажи
Выявление потребностей пациента.
Презентация медицинских услуг с точки зрения выгоды для пациента.