• Встречи в zoom 2 раза в неделю • Индивидуальные консультации по теме обучения • Информационно-теоретическая часть • Работа в общей группе/работа в парах, самостоятельная рефлексия
Домашние задания, методический учебный материал
6 недель
Индивидуальное наставничество
Индивидуальная программа с учетом ваших запросов и пожеланий
Встречи в zoom 1-2 раза в неделю
Информационно-теоретическая часть
Ролевой тренинг с обратной связью
Самостоятельная рефлексия. Сопровождение в WA или в ТГ
Как быстро установить контакт и вызвать расположение и доверие
Управление впечатлением. Невербальная коммуникация и ее возможности. Как использовать «язык тела» во время приема и/или выступления
Анализ сильных и слабых сторон каждого участника практикума с точки зрения невербального воздействия (приемы, линейки, конференции, симпозиумы и проч.)
Понимание «языка тела» пациента/коллеги, его скрытых мотивов. Эффективное использование их в диалоге
Работа доктора с собственным состоянием. Нейтрализация «внутреннего критика» и купирование «синдрома самозванца»
Создание позитивного рабочего настроя. Тренировка навыков «отключения» от своих личных ситуаций
Как преодолеть собственное сопротивление перед выступлением. Нейтрализация страхов, опасений, «комплексов», предубеждений, тормозящих уверенность
Как преодолеть страх публичных выступлений
Психологические техники для быстрого снятия стрессов и восстановления работоспособности
Наработка и закрепление навыков уверенного поведения
Начало. Установление контакта
Как заинтересовать аудиторию
Основная часть: кульминация
Управление эмоциями аудитории
Завершение выступления. Ответы на вопросы
Управление аудиторией с использованием интонации и модуляций речи
Способы влияния на собеседника с помощью речи
Артикуляционная гимнастика
Особенности выступления перед пациентами, перед коллегами, перед подчиненными
Презентация для микроаудитории (1 — 10 человек), для средней аудитории (10 — 30 человек), для большой (от 30 и больше)
Гендерный аспект публичного выступления. Как не «завалить» выступление
Если выступление пошло не по плану
Коммуникативная гибкость в экстремальных ситуациях
Как реагировать на каверзные вопросы и реплики
Как повернуть ситуацию в выгодную сторону
Если кто-то из аудитории требует повышенного внимания, отвлекая вас и остальных слушателей от темы выступления
«Скорая помощь» самому себе в ситуации публичного выступления Агрессивная аудитория