• Встречи в zoom 2 раза в неделю • Индивидуальные консультации по теме обучения • Информационно-теоретическая часть • Работа в общей группе/работа в парах, самостоятельная рефлексия
Домашние задания, методический учебный материал
6 недель
Индивидуальное наставничество
Индивидуальная программа с учетом ваших запросов и пожеланий
Встречи в zoom 1-2 раза в неделю
Информационно-теоретическая часть
Ролевой тренинг с обратной связью
Самостоятельная рефлексия. Сопровождение в WA или в ТГ
Вы убеждены, что продавать - это крайне плохо! Ваша задача служить людям, помогать им. А не наживаться на человеческих страданиях!
Вам стыдно говорить о деньгах с пациентами, и вы готовы работать за символическую оплату, в основном, «за идею помощи людям»
Вы чувствуете, что ваш труд не оплачивается достойно. Вы делаете работу на миллион, а получаете за нее гроши
Вы переросли вашу зарплату и чувствуете, что делаете гораздо больше
Руководство требует, повышения чека, но вам стыдно продавать услуги клиники. Вам кажется, что вы навязываете пациенту их, чувствуете себя торгашкой, бессовестным и корыстным стяжателем
Чтобы выжить/обеспечить семью приходится впахивать на 2 ставки и дежурить 100 раз в месяц
Вам стыдно просить о повышении з/платы. Вы убеждены, что пусть руководство вас оценит! А оно так и не оценило
Вам неудобно говорить о деньгах ни с руководством, ни с пациентами
ВЫ ХОТИТЕ?
Идти на любимую работу с удовольствием и получать за нее достойные деньги
Думать о пациентах, а не о том, где занять денег до получки
Выспаться, наконец!!! И не нахватывать 100500 дежурств!
Уверенно озвучивать стоимость вашей работы для пациента, не чувствуя себя при этом алчным, меркантильным хапугой, который отнимает у него последнюю копеечку
Ценить себя самому, не ждать, когда вас оценят/похвалят другие
После работы сохранять энергию и желание общаться с близкими/семьей
Не разрываться на 2 ставки с кучей дежурств, а вести пациентов в свое удовольствие
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА
Ожидаемые результаты
У меня есть время на себя
Реализую свои хотелки
Подарки близким радуют меня
Финансовая свобода
Уверенность в завтрашнем дне
Получаю достойную зарплату
Ко мне запись на много недель вперед
Чувствую удовлетворение от любимой работы, осознаю свою пользу для людей
Сохраняю здоровье и хорошее настроение, я стрессоустойчив/а
ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА
Психологические аспекты продажи медицинских услуг. «Клиент» и «пациент»: в чем разница
Ролевое поведение «Доктора» и «Продавца медицинских услуг», сходство и отличие
Преодоление ментальных ограничений на тему «продавать это стыдно!»
Выявление потребностей пациента
Презентация медицинских услуг с точки зрения выгоды для пациента
Работа с возражениями. Как развеять сомнения пациента, НЕ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за его исцеление, а коммуникативно грамотно разделить ее
Ценовые возражения. Ситуации типа «Я заплатил вам деньги, и вы должны!», «Почему так дорого?! За углом дешевле!», «За таки деньжищи вы просто обязаны меня вылечить!», «За эти деньги какие гарантии вы даете?», и т. п
Завершение продажи. Подписание договора, предоплата и проч.
Психологические типы пациентов, отличительные особенности
Потребности пациентов в зависимости от типологической характеристики
«Волшебные слова» для каждого из типов. Как говорить на одном языке с пациентом
Стиль поведения доктора с представителями разных психологических типов пациентов
Психологические барьеры в ценовых переговорах. Преодоление этих барьеров
Эффективное поведение и аргументы в ответ на слова: «Почему так дорого!!!»
Смена контекста: не «больной, которому я должен помочь», а «клиент, который должен платить»
«Врач» и «Продавец медицинских услуг» — ролевой тренинг
Как не выглядеть в своих глазах и глазах пациента «грабителем», который хочет «развести» на максимальную сумму
Как реагировать на ситуации типа «Я заплатил вам такие деньжищи, и вы должны…»