Обучающий онлайн-практикум для врачей
Дорогой Доктор
Есть два формата работы: индивидуальный и групповой
Групповой формат.  Микрогруппа до 6 человек. Продолжительность 2 месяца (32 часа). Двухчасовые встречи в zoom 2 раза в неделю, индивидуальные консультации по теме обучения продолжительностью 45-60 минут - один раз в 2 недели (4 часа).
Информационно-теоретическая часть, работа в общей группе, работа в парах, самостоятельная рефлексия, домашние задания, методический учебный материал.
Индивидуальный формат. Продолжительность 1 месяц (16 часов). Двухчасовые встречи в zoom 2 раза в неделю.
Информационно-теоретическая часть, работа в режиме ролевого тренинга с обратной связью, самостоятельная рефлексия, домашние задания, методический учебный материал.

Показания для обращения

Как вы узнАете, что пора на онлайн-практикум

Дорогой Доктор

  • Вы выгораете
    Постоянное напряжение, тревога, сниженный фон настроения, раздражительность и/или слезливость, апатия, бессонница или сонливость, отсутствие чувства отдыха по утрам, ничего не радует. Ухудшилась память, снизилась концентрация внимания. Обострение хр.заболеваний и/или появление новых симптомов.

  • Зав.отделением/Начмед/Гл.врач требуют продаж
    Вы никогда ничего не продавали, само понятие "продажа медицинских услуг" вызывает у вас ступор/гнев/стыд/возмущение/нервный тик. Вы ненавидите продажи, вы не знаете, как это делать. Делая платные назначения, вы чувствуете себя бессовестным торгашом или нищим с протянутой рукой. Вы чувствуете, что предаёте себя.

  • Вы стали ненавидеть людей
    Почти всех: пациентов, коллег, начмедов, знакомых и незнакомых. Друзей, которые в любое время дня и ночи просят-требуют-манипулируют: #тыжеврач. Вы срываетесь на близких, потом грызёте себя чувством вины. Алкоголь уже перестал помогать. Особая ненависть, приправленная завистью, к богатым.

  • Вы живете на автопилоте. Единственная мечта - выспаться
    У вас 100500 дежурств в месяц, вы работаете в 5-ти местах. Ваших детей вы видите спящими, а они вас лишь на экране телефона. Дети растут без вас. Какие свидания-хобби-театры-поездки?! Мне бы до дома доползти - и в койку!

  • Вы недовольны собой, чувствуете, что перестали развиваться
    Вы переросли свою зарплату. Вы чувствуете, что ваш труд не оплачивается достойно.  Делаете работу на миллион, а получаете за нее гроши. Вы давно хотите что-то поменять в своей жизни: уйти работать в частную клинику/открыть свой МЦ/элементарно попросить у гл.вр. повышение зарплаты, но вам мешает: страх перед изменениями, страх ошибиться, страх осуждения, страх не оправдать чьих-то ожиданий, токсичные чувства вины, стыда, долга...

  • Ваша стрессоустойчивость снизилась
    Вам стало сложно «держать удар» и отстаивать свои личные границы. На вас все ездят, вами манипулируют. Вам сложно отказывать всем: коллегам, пациентам, руководству, близким, друзьям, знакомым, знакомым знакомых и т.д. Вы боитесь конфликтов, вам проще согласиться, чем отстоять свои интересы. Клинические разборы, выступления на конференциях, даже доклады на утренних линейках вызывают у вас тревогу и панику.  
Тематические блоки онлайн-практикума


Особенности продажи медицинских услуг
  • Психологические аспекты продажи медицинских услуг. «Клиент» и «пациент»: в чем разница.
  • Ролевое поведение «Доктора» и «Продавца медицинских услуг», сходство и отличие.

Этапы продажи
  • Выявление потребностей пациента.
  • Презентация медицинских услуг с точки зрения выгоды для пациента.
  • Работа с возражениями.
  • Завершение продажи.

Классификация пациентов
  • Психологические типы пациентов, отличительные особенности.
  • Потребности пациентов в зависимости от типологической характеристики.
  • «Волшебные слова» для каждого из типов. Как говорить на одном языке с пациентом.
  • Стиль поведения доктора с представителями разных психологических типов пациентов.

Как говорить с пациентом о цене
  • Психологические барьеры в ценовых переговорах. Преодоление этих барьеров.
  • Эффективное поведение и аргументы в ответ на слова: «Почему так дорого?!!!».
  • Смена контекста: не «больной, которому я должен помочь», а «клиент, который должен платить».
  • «Врач» и «Продавец медицинских услуг» – ролевой тренинг.
  • Как не выглядеть в своих глазах и глазах пациента «грабителем», который хочет «развести» на максимальную сумму.

Управление конфликтом
  • Механизмы образования и способы профилактики конфликтных ситуаций. Потенциально конфликтогенные ситуации.
  • Техника безопасности при работе с эмоционально напряженным пациентом. Как быстро «погасить» агрессивную вспышку. Психологические приемы эффективного поведения в конфликте.
  • Принятие претензии от пациента; недовольные пациенты.
  • Как донести до пациента негативную информацию, грамотно сообщить о сложившихся трудностях.
  • Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации. Как преодолеть собственное сопротивление перед неприятным разговором с конфликтным пациентом.

Игры, в которые играют пациенты
  • Треугольник Карпмана в современной медицине.
  • Виды манипуляций. Манипуляции статусом, «на слабо», аппеляция к ключевым персонам, манипуляция на чувстве вины.
  • Игры, в которые играют пациенты. «У меня нет денег!», «Мы же друзья – примите меня бесплатно!», «Как вам не стыдно?! Вы же клятву Гиппократа давали!!!» и т.д.
  • Как «узнать» манипуляцию и не попасться на крючок.

Эмоциональное выгорание. Профилактика. Восстановление.
  • Подготовка к работе.
  • Как «отключиться» от своих личных ситуаций и создать «рабочий» настрой. Как избежать личностной реакции на пациентов/коллег/зав.отд./гл.вр. («Пустое сердце бьется ровно»)
  • Внутренний «энерджайзер» и самомотивация врача. Где взять драйв, когда не хочется иди на работу?
  • Отношение к пациенту: стереотипы, мешающие эффективно работать. Психологические техники для быстрого снятия стрессов и восстановления работоспособности.

Личностно-ориентированный блок
  • Диагностика негативных установок и ограничивающих убеждений о себе, как докторе, нейтрализация их. «Этиология, патогенез, план лечения».
  • Отключаем Внутреннего Критика.
  • Купируем синдром Самозванца.
  • Психологические приемы и техники для преодоления внутренних страхов, комплексов, предубеждений.
  • Повышаем профессиональную самооценку.
  • Ищем свои конкурентные преимущества: почему вы можете быть Дорогим Доктором?
  • Как продать СЕБЕ свою самоценность? Не задаем вопросов, а ДЕЛАЕМ ЭТО!

Ожидаемые результаты

После прохождения онлайн-практикума

Дорогой Доктор

  • Финансы
    Вы дорого и уверенно продаете ваши консультации/лечение/назначения. Ваш уровень дохода повысился. Вы можете себе позволить достойный уровень жизни.
  • Коммуникация с пациентом
    Вы понимаете психологию пациентов, умело используете ее, что значительно облегчает вашу работу и экономит время.
  • Бережное отношение к себе
    Вы свободны от внутренних страхов и негативных установок. Вы уважаете и бережете себя, вы осознаете  самоценность и уважаете себя как доктора.
  • Качество жизни
    Вы сократили количество дежурств/совмещений и теперь у вас есть время для себя, для семьи, друзей, хобби, отдыха. Вы работаете там, где можете себя реализовать, как доктора, чувствуете удовлетворение от профессии.
  • Стрессоустойчивость
    Вы больше не подвержены выгоранию, умеете регулировать свое эмоциональное состояние. Это не poker face, а внутреннее спокойствие и уверенность в себе. Вы легко и уверенно способны отстаивать свое мнение, можете отражать манипуляции и управлять конфликтом.
Записаться

Собеседование и экспресс-консультация

по Вашим зонам роста

Ваш запрос, пожелания, вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.