Татьяна Юрьевна ЙОВАНОВИЧ (Мячина)


Бизнес-тренер,

консультант в области практической психологии,

     врач-психотерапевт


Практика бизнес-тренингов – более 20 лет. Врачебный стаж – более 20 лет.
Работала в качестве врача-психотерапевта, ведущего специалиста Психосоматического центра Областной клиники неврозов г. Екатеринбурга, а также врачом-психотерапевтом в Преображенской клинике.
Являлась соучредителем, бизнес-тренером и креативным директором консалтинговой группы Афина Паллада.
Одно из направлений тренингов – программы для медицинского персонала.

Специализация бизнес-тренера
Все темы, которые связаны с деловой коммуникацией в медицине. Аккумулирован опыт бизнес-тренера, опыт врача, и опыт продаж медицинских услуг. Знание специфики врачебной аудитории и проблем платной медицины «изнутри» позволяет безболезненно обходить препятствия и успешно достигать целей тренинга, поставленных Заказчиком.


Профессиональное образование
Свердловский Государственный Медицинский Институт (г. Екатеринбург), Факультет: Лечебно-профилактический.
Специальность: Психотерапия.

Уральская Государственная Медицинская Академия (г. Екатеринбург), Факультет: Лечебно-профилактический.
Специальность: Психотерапия, психосоматика.

Множественные специализации и стажировки по психотерапии и психосоматике на следующих базах: Российская Медицинская академия постдипломного образования (Москва), Фонд Ментального здоровья (Красноярск), Институт психодрамы и ролевого тренинга, действительный член FEPTO – Federation of European Psychodrama Training Organizations, (Москва), специальность: психодрамотерапевт.

Институт психодрамы и ролевого тренинга (IPRT) действительный член FEPTO – Federation of European Psychodrama Training Organizations(г. Москва)
«Организационное консультирование и тренинг в бизнесе» с присвоением квалификации «Бизнес-тренер, консультант в области практической психологии»

Центральная Консультативная Группа (г. Екатеринбург)
«Курсы повышения квалификации корпоративных тренеров»

Центр обучения персонала «Класс» (Екатеринбург)
«Тренинг тренеров»
.Консалтинговая группа СЭТ (Москва)
«Манипулятивное воздействие в деловом общении. Технологии противостояния манипуляциям»

Консалтинговая группа СЭТ (Москва)
«Эффективные технологии деловых переговоров»

Центр бизнес-образования (г. Екатеринбург)
Психология управления персоналом. Руководство и подчинение.

Учебный центр SRC, (Москва)
«Практический курс по управлению PR и рекламой»

Разработано специально для ЛПУ

● Психология и технология успешных продаж медицинских услуг.
● Клиентоориентированный сервис в медицине.
● Психология деловой коммуникации в работе медицинского персонала.
● Тренировка навыков уверенного поведения с пациентами.
● Ценовые переговоры при продаже медицинских услуг/товаров.
● Техники противостояния манипуляциям при продаже медицинских/стоматологических услуг.
● Тренинг «Легкая работа с «трудным» пациентом».
● Управление конфликтом. Недовольный пациент.
● Работа с VIP-пациентом.
● Медицинские выставки. Работа на стенде.
● Бизнес-психология управления (для руководителей, главных врачей, зав.отделениями)
● Тренинги по адаптации и преодолению сопротивления сотрудников нововведениям в ЛПУ.
● Командообразование.
● Стрессменеджмент. Профилактика эмоционального выгорания медицинского работника.


Характер работы тренера
●  Работа со «сложными» группами («замученные», «звездные», немотивированные, конфликтные и т.д.)
●  Работа с микрогруппами (3-6 человек), включаются элементы индивидуального консультирования
●  Работа с большими группами (до 20 – 40 человек)
●  Гибкий подход к проведению тренинга, выбор оптимальной стратегии для решения поставленных задач (нет «зацикленности» на стандартных программах). Разработка индивидуального дизайна тренинга для конкретной компании.
●  Использование динамики группы в интересах обучающего процесса. Ориентация на реальные возможности каждого участника и группы в целом.
●  Применение интенсивных технологий обучения, в том числе, авторских
●  Широкое использование недирективных, двигательных, игровых, релаксирующих техник позволяет сделать тренинг эффективным и неутомительным для участников.
● Индивидуальное консультирование в сфере бизнес-психологии, тренинговое сопровождение в рабочих ситуациях, проведение диагностических интервью.


Результаты тренингов:
  • Формирование коммерческого мышления медицинского персонала.
  • Повышение коммуникативной (управленческой, переговорной и пр.) компетентности участников тренинга.
  • Повышение стрессоустойчивости медицинского персонала.
  • Эффективная профилактика эмоционального выгорания медперсонала.
  • Улучшение качества обслуживания пациентов.
  • Увеличение количества постоянных пациентов, повторных обращений.
  • Увеличение объема продаж медицинских услуг ЛПУ за счет улучшения коммуникативной составляющей.